Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом тематического соответствия запросов пользователей в интернет-поисковиках.

К бесспорным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:

  • Настраиваемый таргетинг

    можно проводить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического расположения, времени показа, соответствие теме.

  • Оперативность

    Рекламное объявление сразу же после расположения становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо продуманная схема расчета стоимости – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы объявления с рекламой, а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, добавлять новые акции, менять слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система подсчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, значит его объявление покажут раньше вашего. При Высокой конкуренции и росте стоимости объявления бюджет нужно будет увеличивать, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент интернет-маркетинга имеет свои нюансы: он позволяет значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и результат не заставит себя ждать!